Системы мониторинга топлива в системах слежения за автотранспортными средствами.

В то время, когда цены на топливо растут во всем мире наиболее актуальной задачей является мониторинг топлива. Системы контроля топлива развиваются и системы GPS мониторинга автомобиля тоже, и теперь, казалось бы, необходимо объединить эти обе системы. Системы контроля топлива получают информацию удаленно и отражают ее в координатах и времени. Применение методов контроля топлива позволяет системам слежения за автотранспортными средствами резко повысить функциональность, предоставляя пользователю информацию не только о местонахождении и скорости транспортного средства, но и отвечают на широкий спектр вопросов, касающихся контроля топлива топлива:

•  Контроль заправки топливного бака  

Контроль заправки   топливного бака дает пользователю информацию, когда и сколько топлива было заполнено в бак; это позволяет избежать манипуляций топлива и, следовательно, снижает эксплуатационные расходы на транспортировку. Информация о повышении или понижении уровня топлива поступает от датчика уровня топлива, и транспортные средства с помощью GPS определяет местоположение и время. Объем заправки определяется с использованием калибровочной таблицы, которая находится либо в терминале системы слежения транспортного средства, либо в программном обеспечении транспортных средств. Следует отметить, что алгоритмы для определения заправок и определение их объема достаточно сложны; и мы готовы предоставить  автомобильной системой контроля этих алгоритмов, которые будут интегрированы в терминал или серверное ПО.

•  Контроль кражи топлива

Контроль кражи топлива производится технически аналогично контролю заправки. Терминал системы слежения за автотранспортными средствами получает информацию об изменениях уровня топлива в баке с датчика уровня топлива. Пользователь системы слежения за автотранспортными средствами почти сразу узнает о сливе топлива.

•  Измерение фактического потребления моторного топлива

решить эту задачу может расходомер топлива, датчик уровня топлива, информацию, получает от CAN шины используемой в автомобиле.

 • Контроль качества работы водителя

С контролем топлива вы можете обнаружить нарушения технологии, такие как сокращения сроков хранения плуга на тракторе, или уменьшение продолжительности нагрева конфорок. Отслеживание топлива обеспечивает точную информацию о реальном расходе топлива и предотвращает слив топлива, и уменьшает его потребление.

• Мониторинг технического состояния машин

Располагая информацией о текущем расходе топлива, водитель может выбрать наиболее экономичный способ работы. Увеличение расхода топлива может быть признаком износа двигателя. 

• Контроль времени двигателя

Как правило, GPS слежение за автотранспортными средствами, определяет время движения транспортного средства. Тем не менее, значительное количество машин, особенно специальных, работает без движения. В этом случае система слежения автомобиля может определить показатели двигателя при подключении к датчику скорости двигателя. Однако, это проще воплотить в использовании расходомера топлива ДФМ. Расходомер также получает информацию о расходе топлива и времени работы двигателя, так как только работающий двигатель потребляет топливо. Кроме того, по величине расхода топлива можно судить о режиме нагрузки на двигатель. Зная расход топлива на холостом ходу, при среднем и максимальном расходе топлива, система слежения автомобиля может точно рассчитать время работы двигателя в определенном режиме.

• Контроль нагрузки на ось

Эта функция не имеет прямого отношения к мониторингу топлива, но связывает информацию о топливе и загруженность машины. Таким образом, пользователь получает отдельную информацию о расходе топлива с пустой и с загруженной машины. Кроме того, GPS получает ценную информацию о месте и времени событий погрузки и разгрузки машин, и это необходимо для эффективного управления автопарком. Информация о фактической нагрузки на оси необходима для того, чтобы избежать штрафов за перегрузки и отказаться перестрахования недопоставок.
Датчики контроля топлива для систем слежения за автотранспортными средствами
Датчик уровня топлива DUТ-E Предназначен для измерения объема топлива в баке. Есть ряд модификаций различной длины и интерфейсов. Требования к совместимости: терминал системы слежения за автотранспортными средствами должен 232 интерфейс или интерфейс RS485 или CAN интерфейс. SONY DSC 
 Расход топлива   Предназначен для измерения расхода в топливной магистрали двигателя. Производимые как в одну сторону (прямой) расходомеров топлива и расходомеров перепада топлива. Есть версии для разных диапазонах расходов топлива. Требования к совместимости: терминал системы слежения за автотранспортными средствами должен иметь один или два частотных входа. Расходомер топлива DFM